Бесплатный звонок по России:
8 800 775 35 07
Пн-Пт, с 09:00 до 18:00 (NSK)
Ваш город: Екатеринбург

Возврат

Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества сопровождается актом несоответствия и возвратной накладной. Продавец в срок, установленный договором, осуществляет замену некачественного товара, учитывает его стоимость в дальнейших расчетах с покупателем либо возвращает денежные средства соразмерно стоимости, оплаченной за товар ненадлежащего качества. Возврат денежных средств производится  путем перечисления денег на банковский счет, либо банковскую карту покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная о доставке, товарная накладная) в течение 14 календарных дней со дня его получения.

Продавец имеет право не принимать к возврату товар, если товар был в употреблении, при отсутствии фабричной упаковки или при потере её товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, нарушении комплектности товара, отсутствии фабричных ярлыков или их порче, а так же при отсутствии возвратной накладной. Мы не можем принять любой возвращаемый товар, если есть какие-либо признаки того, что товар уже был в употреблении, а так же повреждены фабричные пломбы и этикетки.

Уважаемые клиенты!

Компания «Прима линия» гарантирует качество приобретаемого вами товара. Весь товар сертифицирован согласно требованиям Таможенного союза.

Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. №2300-1 и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену и возврату не подлежат.

После получения заказа вам необходимо в течение 3-х календарных дней проверить соответствие полученного товара с товарной накладной. В случае обнаружения несоответствия изделий требованиям, касающимся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки покупатель сообщает об этом продавцу по электронной почте sales@primalinea.ru, или по телефонам: 8 (383)-233-35-07, 8 (800) 775-35-07.

По данному факту стороны подписывают акт несоответствия, в котором указываются описания недостатков.